Анализ плюсов и минусов Honda Accord VIII
Введение: Honda Accord VIII
Когда в разговоре заходит речь о Honda Accord восьмой генерации, сразу встает масса вопросов: является ли он действительно спортивным, оправдан ли «налог на японского пони» или это «псевдоспортивный» автомобиль. Также долго обсуждается, заслужил ли он прозвище «бордюросборник». Несмотря на эти разнообразные мнения, Accord VIII по-прежнему вызывает интерес и остается в центре внимания автолюбителей.
История и технические характеристики
Honda Accord впервые был представлен в 1976 году, и с тех пор эта модель стала одной из основ модельного ряда Honda. Восьмое поколение было показано в 2008-м на Женевском автосалоне и сразу выделилось благодаря гармоничному дизайну Джерода Холла, который смог придать автомобилю спортивный и респектабельный вид одновременно. Гамма двигателей включала два бензиновых и один дизельный двигатель с системой фазового управления i-VTEC и цепным приводом ГРМ.
Accord VIII также предлагал на выбор механическую или автоматическую трансмиссию и революционный электроусилитель руля, что было новинкой для марки Honda. В 2011 году модели провели рестайлинг, который принёс улучшенное оборудование и снизил мощность для налоговых преимуществ.
На момент своего запуска Accord VIII поступал в продажу в разных регионах как немного разные модели. В Австралии он назывался Accord Euro, а в Северной Америке – Acura TSX. В России продавались только модели с четырехцилиндровыми моторами.
Honda Accord 2007–11
Современные перспективы и рынок
Несмотря на то, что Honda в 2020 году закрыла свои продажи в России, Accord VIII остается популярным на вторичном рынке. В зависимости от комплектации и состояния цена варьируется от 670,000 до 1,900,000 рублей. В числе причин для покупки этого автомобиля – качественные материалы салона и удачные решения в плане управления и комфорта.
Однако не все так гладко. Сложности с запчастями, небольшая устаревшая динамика и лакокрасочное покрытие стали частыми жалобами владельцев. Особенно упоминается "пацанский" имидж машины, который привлекает молодых водителей, желающих получить больше эмоций от вождения, но не всегда готовых к реальным затратам на обслуживание.
Сегодня Accord VIII – это своего рода компромисс между надежностью и стоимостью владения. Он требует аккуратного обращения и внимания к регулярному обслуживанию, в противном случае может потребовать значительных вложений на ремонт.
В заключение, несмотря на все недостатки, Honda Accord VIII можно считать надежным выбором на рынке поддержанных автомобилей, если учтены все аспекты его эксплуатации и обслуживания.