Ford Focus III с пробегом: Плюсы и минусы ходовой и трансмиссии

Ford Focus III 

Третье поколение Ford Focus стало популярным благодаря своей стильной внешности и добротной внутренней отделке, но как и у любой другой модели, у него есть свои проблемы. Узнаем, что из себя представляет ходовая часть и трансмиссия автомобиля.

Особенности тормозной системы

Тормоза и их эффективность

На Ford Focus III установлены надежные однопоршневые суппорты. Несмотря на жалобы владельцев на низкую эффективность торможения, автомобиль в основном останавливается в соответствии с ожиданиями, учитывая мощность моторов от 100 до 150 л.с. Для более сильной версии в 184 л.с. предусмотрены диски диаметром 298 мм. Диски и колодки этих авто взаимозаменяемы с предыдущей моделью, Focus II. Проблем встречается немного, связаны они чаще всего с некачественными комплектующими.

Подвеска и ее надежность

Особенности задней подвески

Задняя подвеска на Ford Focus III представляет собой многорычажную конструкцию с небольшими изменениями по сравнению с предшественником. Из элементов, подверженных замене, можно отметить рычаги, в которые внедрены изменения по посадочному диаметру сайлентблоков и болтов. В большинстве случаев, продольный задний рычаг может взаимозаменяться с аналогичным от Focus II.

Трансмиссия

Проблемы с коробками передач

Ford Focus III приобрел недобрую славу благодаря проблемам с коробками передач. Наиболее часто проблемы испытывают автомобили с механическими коробками (МКП), особенно iB5, установленными на модели с атмосферными двигателями 1,6 литра. Влияние этих проблем настолько велико, что многие предпочитают переходить на шестиступенчатые коробки. Что касается автоматов, то преселективные коробки получились крайне ненадежными. Популярный PowerShift от Getrag продемонстрировал ряд недостатков, требующих серьезных доработок.

Несмотря на то, что конструкция PowerShift часто требует внимания, рестайлинговые модели с двигателями EcoBoost наконец получили надежную 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором.

Моторы

Общие недостатки

Всем двигателям Ford Focus III свойственны недоработки по качеству изготовления, такие как слабые радиаторы и пластики. Основные проблемы касаются системы охлаждения, что ведет к необходимости частой диагностики. Турбированные двигатели Ecoboost часто страдают от детонации и износа поршневой группы.

Подведем итог

Ford Focus III предлагает приятный опыт вождения, достойно реализованные дизайнерские решения и высокий уровень комфорта. Однако покупателям стоит учитывать, что автомобилю свойственны инженерные недоработки, которые могут создать проблемы в эксплуатации. Приобретающим Focus III с пробегом рекомендуется провести тщательную проверку технического состояния перед совершением сделки.