Changan UNI-V: Знакомство с новым игроком на российском рынке

Уникальный внешний вид и премиальные черты

 

На фоне недавно произошедших изменений на автомобильном рынке РФ, китайская марка Haval, Geely и Chery завоевали лидирующие позиции. А вскоре и Changan намерен поднять свою планку, представив лифтбек UNI-V.

Техническое оснащение и варианты двигателей

Changan давно зарекомендовал себя как ведущий производитель в Китае. Теперь бренд стремится укрепить свои позиции в России. С выходом на рынок моделей, таких как UNI-V и кроссовера UNI-K, компания планирует предложить уже 14 моделей в России. Под капотом нового лифтбека скрывается 1.5-литровый мотор JL473ZQ7 мощностью 181 л.с. и крутящий момент 300 Нм, доступный вместе с автоматической трансмиссией 7DCT.

Дизайнеры подчеркнули спортивный характер модели, добавив элементы, встречающиеся у Porsche, такие как автоматически поднимающийся спойлер. Несмотря на габариты автомобиля в сегменте С, он предлагает хорошие возможности для внутреннего пространства. Сочетание многорычажной задней подвески и передовых систем безопасности создает автомобиль, который обещает быть безопасным и комфортным на дороге.

Changan UNI-V, представленный в одной комплектации, включает в себя передовые технологические решения, такие как 10-дюймовый тачскрин и беспроводная зарядка. Дополнительные системы включают интеллектуальный круиз-контроль и систему предупреждения фронтальных столкновений.

При своей стоимости в 2,6 миллиона рублей, он предлагает конкурентоспособную цену на фоне аналогов, таких как Hyundai Elantra и Kia Cerato. Однако марка Changan еще не до конца освоила преданность российских покупателей, но имеет амбиции на изменение ситуации.

Динамика и салон

Одной из главных особенностей является овальной формы руль, что придает автомобилю дополнительный шарм. Интерьер салона предлагает высокое качество исполнения с панорамным люком и атмосферной подсветкой с 64 вариациями цветов. Однако, внимание стоит уделить обтекаемости организации пространства для водителя с расстановкой органов управления.

Система смарт-контроля авто способна подстраиваться под настройки водителя, предлагая выбор между нормальным, экономичным и спортивным режимами. Решение выпускать автомобиль только с передним приводом появилось не просто так — ставка делается на удобство городского использования и лучший контроль на дорогах.