Почему возникают задиры в двигателях Hyundai Theta II 2.0?

Kia Forte with Hyundai Theta II engine 

Проблемы с двигателями Hyundai Theta II объемом 2.0 и 2.4 литра были выявлены у многих автомобилей южнокорейского производства. Эти двигателя без сложных систем, таких как турбо или непосредственный впрыск, стали объектом пристального внимания из-за известных проблем с задиром цилиндров. О том, как решены ранние неполадки с масляными насосами, и какие новые проблемы возникли, мы подробно рассказывали в предыдущей частях статьи. Теперь рассмотрим, с чем именно приходится столкнуться владельцам.

Обновление и продвижение моторов Theta II

После распада альянса GEMA в 2009 году звучали надежды на улучшение. Hyundai взялась за обновление серийных двигателей своими силами, пытаясь максимизировать потенциал. Двигатели Theta II предложены в нескольких вариантах, включая атмосферные и турбированные установки. Желанные к модернизации 2,0 и 2,4 литровые двигатели были обделены улучшенной поршневой группой и управлением, что сейчас выдает массу неприятностей и затирающий звук.

Вопросы и варианты решения для моторов Theta II 2,0

Новые версии двигателей G4KD с конца 2008 года показали меньше расхода топлива и более тихую работу. Однако задиры цилиндров продолжают беспокоить их владельцев, даже незначительные улучшения в конструкции и материалах не спасли ситуацию. Наибольшая проблема – это сниженное охлаждение и уменьшение поступления масла на поршни и цилиндры. Кроме того, повышенное потребление масла и слабое давление также играют свою роль в развитии задир.

При эндоскопии двигателей с пробегами более 30 тысяч километров можно заметить следы износа. Клиентам стоит отнестись к этой проблеме серьезно и обследовать поршневую часть, особенно второй и третий цилиндры, еще до появления стука. Известно, что данные следы быстро перерастают в серьезную проблему, если игнорировать сигналы.

Для борьбы с вероятностью задиров рекомендуется минимизация интервалов замены масла, применение масел с минимальной вязкостью и установка теплообменников. Это улучшение настроек помогает избежать перегрева. Основные производственные неудачи можно объяснить не только недостаточным смазыванием цилиндра, но и недостаточной термальной защитой поршней и стенок.

По мере использования масла с богатым набором противозадирных добавок и своевременной замене антифриза становится возможным минимизировать риск возникновения проблем с задиром в двигателях семейства Theta II.

Рекомендации и предварительные меры

Владельцы автомобилей Hyundai с двигателями Theta II должны регулярно следить за состоянием двигателя, активно использовать качественное масло и следить за радиаторами. Эти простые меры в совокупности с периодическим техническим осмотром способны продлить срок службы двигателя и снизить риск возникновения задиров.