Редкие и Дорогие Импортные Автомобили 2022 года
В 2022 году термин "серый импорт" почти утратил актуальность, уступив место параллельному импорту, который более чем легален. Несмотря на преобразования, многие редкие и дорогие модели автомобилей так и не добрались до России. Обуславливается это тем, что для машин таких марок, как Ferrari и Lamborghini, уже давно не существует "параллельного импорта". Однако в 2022 году на регистрационный учет стали входить модели, которые до этого времени оставались экзотикой и были доступны единицам.
Разнообразие Импортных Марок
С 2022 года ввезенные автомобили редких марок стали более заметными на рынке. Например, волна Ferrari и Lamborghini принялась в количестве 36 и 40 экземпляров соответственно, в то время как Alfa Romeo пополнил ряды российских энтузиастов 4 Stelvio, 1 Giulia и несколькими вариантами с меньшими двигательными объемами.
Появление на Российском Рынке
Из Франции можно отметить модель DS7, которая привлекла внимание своим дизельным двигателем и продала один экземпляр. Топливный интерес к модели Formentor бренда Cupra также не остался не замеченным среди российских покупателей; было продано два экземпляра, один из которых с мощной "пятёркой" на 385 лошадиных сил.
В Британии бренд Aston Martin нашел 5 новых владельцев – особенно интерес вызвали модели DBX и DB11. В Японию также поступили интересные модели, такие как Acura MDX и RDX, которые смогли привлечь внимание российской аудитории.
Кроме того, продажи в 2022 году в России объединили редкие марки SsangYong и новинки от Chevrolet. Примечательная активность наблюдалась от Ford, продемонстрировав результаты в 372 автомобиля.
Вывод: Прошедший год стал знаменательным для российского рынка автомобилей, вскрыв рынки и открыв доступ для более широкого круга редких и дорогостоящих моделей.